Люди искусства готовятся к очередному явлению в мире изобразительного творчества, богема жаждет очередной тусовки и халявного шампанского. Выставка! О, сколько смотано клубков нервов и сколько выпито литров крови, не описать. Каждый, кто хоть как-то бывает причастен к организации подобных мероприятий, отлично знает какой это ад.
И вот он, торжественный день открытия. Авторы нервно теребят все что попадается под руку, кто поскромнее и не особо популярен - край папки с собственными эскизами, кто известен широко - нервы своих агентов и помощников.
Пресса ждет чем полакомиться и на чем поднять рейтинги. Молодые таланты хотят прикоснуться к великим творениям своих кумиров. А простые люди, ценящие красоту, просто хотят насладиться приятными моментами в красивых залах с кондиционером.
Основной сюжет - выставка Александра Эйра, к которой он готовился и которую давно ждал. А еще ее очень ждал Зик Майер, до жути не любящий Александра. Прольется ли кровь кого то из Омега или все закончится словесной перепалкой?
Александр Эйр – международный архитектор в полном смысле этой фразы. Получил образование на родине, а так же изучал архитектуру в Делфтском техническом университете и в Бартлетте. Он так и не открыл собственной студии, предпочитая работать просто под маркой своего имени. Александр занимается планировкой частных домов и целых кварталов, коммерческими и благотворительными проектами по всему миру – от турецкого побережья до озера Комо, от Манхэттена до Москвы. Даже список его клиентов, в числе которых есть крупные международные компании и представители бомонда, удивительно интернационален.
Эту выставку Александр задумал уже давно. Учитывая тот факт, что работал он исключительно за рубежом и заказы принимал только лишь от иностранных клиентов, хотелось порадовать и соотечественников. Многие недоумевали почему он не работает на родине, многие хотели бы заполучить его талант для работы в штатах, еще большее количество людей жаждало чтобы Александр Эйр и вовсе исчез с лица земли навсегда. Талант всегда идет рука об руку с завистью. Такова уж природа человеческая.
В просторном выставочном зале, занимавшем все помещения двух массивных павильонов в центре города, располагалась выставка работ Александра. Макеты зданий с фотографиями и транслирующимися на больших плазменных панелях видео роликами. В центре одного из залов была создана голографическая проекция, демонстрирующая интерьер одного из жилых помещений в натуральную величину. Прогресс не стоит на месте и техника позволяла полностью погрузиться в атмосферу. Огромные фотографические полотна на угловых подиумах, имитирующие части интерьеров, с элементами этих самых интерьеров. Дизайнерские решения, цвета, фактуры - невероятное разнообразие, выдержанное в едином стиле, имя которому Александр Эйр.
Немалая часть выставки была посвящена и рисункам Александра. На одном из экранов транслировался ролик с отснятым заранее интервью, в котором Эйр отвечал на вопросы и рассказывал о себе и своих работах.
- Ваше творчество весьма неоднородно — графика, промдизайн, архитектура, идеи для рекламы. Это универсальность творческого мышления, набор хобби вокруг одного-двух основных направлений или что-то еще?
- Сложно сказать однозначно. Меня интересуют все эти области и еще много других. Я искренне пытаюсь охватить все, но основным для меня является архитектура. Что касается графики, это скорее физиологическая потребность. Я не могу не рисовать и просто однажды решил, что если это так, то почему бы не заниматься этим в коммерческом ключе.
На других экранах можно было так же посмотреть и ответы на другие вопросы, рассказы о творческих планах и многом другом.
- Я думаю, что в основе многих видов творчества одни и те же механизмы. Важно понять их. При этом меня удивляет невероятная безликость промышленного дизайна и архитектуры последних десятилетий. Все крупные инновации датированы шестидесятыми-семидесятыми годами. Современные авторы в основном занимаются применением новых материалов и расцветок. При этом национальная архитектура исчезает как таковая, и связано это не столько с всемирным творчеством крупных архитекторов, сколько с невероятными объемами подражательства и трэндовости. Думаю, в таких темпах через 150 лет человеку будет непросто понять, в какой именно стране он находится.
Вход на выставку платный, открыта она для всех желающих в рабочие часы выставочного зала. Оборудованы несколько зон для отдыха, на открытии выставки гостям подается шампанское и легкие закуски. Пресса аккредитована, вести съемку разрешено только заявленным изданиям, компаниям и журналистам.
Все вырученные средства идут на благотворительность, о чем и сказано в рекламных буклетах, которые выдаются гостям на входе. Средства будут перечислены одной из детских больниц города, шефство над которой Александр взял уже давно.
Мастеринг квеста:
- вводные сообщения всех участников, в любой удобной последовательности. завязка.
- сообщение Мастера квеста с определением дальнейшей очередности отписи постов, определение микролокаций.
- несколько кругов, участие всех заявленных персонажей.
- вывод из квеста персонажей, по необходимости или просьбе.
- завершение квеста.
Участвуют:
Alexander Eyre
Nicos Moore
Zeek Mayer
Louis Henry Sullivan
Misha Christian
Richard Brooks
Paul Anson
Damian Solt
Eric Taylor
От игроков не требуется ничего, кроме наблюдения за сообщениями Мастера и соблюдения внесенных им корректировок. Во избежание несостыковок и затруднений.
Если возникают вопросы, писать ЛС на аккаунт GM.
Всем приятной игры и добро пожаловать на выставку!